МЕНЮ00

возврат


Обмен или возврат
без лишних вопросов
365 дней

Мы всегда обменяем или возьмем покупку обратно
и не будем задавать вопросов

У вас не нашлось случая надеть купленную
вещь или она вам не подошла?

Следуйте нашей инструкции чтобы легко и
быстро оформить возврат

  • Возврат товара надлежащего качества из России
  • Обмен
  • Возврат товара ненадлежащего качества

• Товар надлежащего качества это товар, который может быть применен по назначению и который отвечает общим требованиям к качеству товара ( ст. 469 Гражданского кодекса РФ)

  1. Скачайте бланк заявления на возврат по ссылке
  2. Внимательно заполните бланк. Обратите внимание, что заявление должно быть заполнено на имя того, кто оплачивал заказ. Реквизиты карты вы можете найти в вашем приложении "мобильный банк" (если оно установлено на вашем смартфоне), либо уточнить в вашем банке.
  3. Отправьте заполненный бланк (скан или фото) нам на почту hello@toptop.ru, указав в теме письма "Возврат". В самом письме укажите свои данные: ФИО, дата заказа, причина возврата.
  4. Возврат может быть осуществлен только через курьерскую службу СДЭК. Для отправки возврата позвоните в курьерскую службу СДЭК по бесплатному телефону 8(800) 250-04-05
    • 4.1. Вы можете вызвать курьера, чтобы он забрал возврат. В этом случае укажите способ доставки "дверь - дверь" (от вашего адреса до нашего адреса склада: Санкт-Петербург, ул.Дегтярная 5-7, оф.50)
    • 4.2. Вы можете самостоятельно отправить возврат из Пункта Выдачи Заказов. В этом случае укажите способ доставки "склад-дверь" (до нашего адреса склада: Санкт-Петербург, ул.Дегтярная 5-7, оф.50)
  5. Оплатите стоимость обратной доставки курьеру либо в Пункте Выдачи Заказов (в зависимости от выбранного способа доставки).
  6. После того, как вы отправили возврат, напишите нам на почту hello@toptop.ru, указав номер отправления, чтобы мы могли его отслеживать. Номер отправления можно узнать при оформлении заявки у оператора СДЭК, либо на Пункте Выдачи Заказов.
  7. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 10 рабочих дней после того, как возврат прибудет на наш склад.
Если вы хотите совершить обмен - просто свяжитесь с нашими стилистами по телефону 8 (800) 555-79-29 или по почте hello@toptop.ru
Товар ненадлежащего качества это товар, обладающий недостатками или существенными недостатками, которые не позволяют использовать его по назначению.В случае, если вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу (неправильный цвет или размер) - напишите нам на hello@toptop.ru, указав в письме свое ФИО, дату заказа и фото товара. Наши стилисты свяжутся с вами и решат проблему.