Товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после получения заказа. В посылке у вас будет накладная — не выбрасывайте её, она понадобится для оформления возврата.
1 — В табличной части укажите: Количество вещей и в графе "Код Причины" заполните код причины возврата (причин может быть несколько).
Сообщая причину, вы помогаете нам стать лучше!
Если нужен новый бланк, скачайте его
ЗДЕСЬ, укажите товары вручную.
2 — Вложите заявление в посылку.
Обязательно сфотографируйте заявление и отправьте его нам на почту
[email protected], чтобы мы могли обработать возврат в течение 48 часов с момента получения и
не тревожить вас.
3 — Пожалуйста, сохраняйте все курьерские накладные пока мы не отправили вам подтверждение, что ваш возврат был принят и обработан. Обратная пересылка может занять от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от вашего региона). Мы пришлем вам подтверждение на электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе.
4 — Чтобы отправить нам товар, введите номер Вашего заказа в поле ниже и нажмите на кнопку “Оформить возврат”.
Не получается оформить возврат? Проверьте, что:
• вы зашли в Личный кабинет и видите заказ в истории заказов
• вы ввели номер заказа вручную без пробелов
• числовой номер заказа введен до дроби "/1"
Все сделали, но по-прежнему не оформить?
Напишите нам в любой удобный мессенджер на сайте и мы поможем.
С 1 марта 2020 возврат по Фиксированной Цене — 305 рублей. Из любого города России, Беларуси, Казахстана, Армении и Киргизии цена останется неизменной - остальные расходы мы берем на себя. Сумма будет вычтена из стоимости оплаченных товаров.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств занимает от 3 до 10 рабочих дней с момента подтверждения нами приема посылки.